Случайные выдержки из современной истории регаты
Результаты регаты 2012
1 Шари Денис RUS 8356
2 Петрига Михаил RUS 51
3 Лысько Алексей RUS 1517
4 Кулиничев Валерий RUS 274
5 Филиппов Павел RUS 177
6 Баркин Виталий RUS 1042
7 Бибиков Михаил RUS 13
8 Шувалов Юрий RUS 20
9 Козлов Михаил RUS 3
10 Маслов Андрей RUS 514
11 Оглоблин Дмитрий RUS 75
12 Дюбин Андрей RUS 1551
13 Липень Игорь 1117
14 Цирин Сергей RUS 69
15 Дериволков Дмитрий RUS 257
16 Хорев Григорий RUS 2226
17 Бояркин Андрей RUS 2080
18 Митрофанов Виктор RUS 46
19 Лаврик Алексей RUS 800
20 Шубин Александр RUS 2929
21 Полухин Егор RUS 2228
22 Мандрейчук Андрей RUS 827
23 Грицаюк Владимир RUS 2439
24 Трошин Роман RUS 1176
25 Назаров Виктор RUS 727
26 Грицаюк Александр RUS 2225
Результаты 2014
Поздравляем всех участников регаты!
1 Скребнев Юрий
2 Таранов Максим
3 Оглоблин Дмитрий
4 Шувалов Юрий
5 Харченко Алексей
6 Щербаков Сергей
7 Вельский Антон
8 Козлов Михаил
9 Луговский Олег
10 Филиппов Павел
11 Липень Игорь
12 Данько Константин
13 Евсеев Павел
14 Дериволков Дмитрий
15 Смирнов Дмитрий
16 Волохова Вероника
17 Прохоров Олег
18 Подольный Юрий
19 Орлов Иван
20 Андрианов Евгений
21 Красильщиков Кирилл
22 Гончаров Вячеслав
23 Любарский Александр
24 Бибиков Михаил
25 Митрофанов Виктор
26 Дюбин Андрей
27 Терехов Максим
28 Цирин Сергей
29 Жуков Сергей
30 Маслов Андрей
31 Михеев Александр
32 Мандрейчук Андрей
33 Рошкова Вероника
34 Мыльникова Татьяна
35 Носов Александр
36 Журавлев Денис
DNF Михайлов Сергей
окт 21, 2014 11:04:36am
1975-2015 — 40 лет гонок московских яхтсменов одиночек оффшорных яхт .
1975-2015 — 40 years of racing yachtsmen Moscow singles offshore yachts.
2010-2015 — 6-я регата Чичестер Рейс, 95 членов клуба сэра Френсиса Чичестера
2010-2015 — 6th Regatta Chichester Reis, 95 members of Sir Francis Chichester
2015, 10 октября. температура воздуха + 1С, ветер 17 узлов
2015, October 10. air temperature is 1C, wind 17 knots
Сутки до закрытия заявочной компании.
43 предварительные заявки на участие
из них 2 девушки
Прогноз: температура днем +1, ветер 11-13 на порывах 20-23 узла
окт 06, 2015 5:36:36pm
Заявочная компания закрыта
итоги: 51 человек заявился, 5 девушек
окт 08, 2015 12:08:00pm
Огромное спасибо участнику регаты — капитану яхты «Энергия»- Андрусову Сергею, за участие в двух спасательных операциях.
Обновлено окт 12, 2015 5:39:02pm
Мемуары участников Chichester Race 2015
Виктор Назаров:
— Был в жилете, спасибо инструкции на гонку.
На сильном порыве не смог растравить грот, еще и поскользнулся потому что был в обычных кроссовках, а не в специальных неопреновых ботах.
Ошибки :- надо было ставить штормовой стаксель( в предыдущую субботу ходил под ним) либо вообще стаксель срубить
открытый люк, на мисс он смещен влево — начала набирать воду, к несчастью лег на левый борт.
— незафиксированный шверт, ушел внутрь и ударился о крышу рубки
— не смекнул сразу отвязать от левой ванты спинакер фал и попробовать восстановить выходом на шверт
— потом когда мачта ушла вертикально вниз не смог под водой связать спинакер-фал и конец поданный с катера Андреем Переславцевым.
Что помогло:
— опыт молодости на лучах и 470 и перевороты на них , — теплая вода, жилет, отличное умение плавать.
— наличие водозащищенного телефона — он работал в воде.
В лодке было около 0,6 куба пенопласта запиханного в «гробы» и запененный отсек в форпике под банкой.
Потери: два детских жилета — уплыли из лодки, погнутая при восстановлении на ровный киль краспица
мокрые паруса, одно ведро пластиковое утонуло и кое — какая мелочь — все остальное цело и невредимо.
Огромное спасибо спасателям: — Серегю Волчкову, который, был главным вдохновителем ореховских спасателей, Андрею Переславцеву, который боролся за живучесть лодки Виктора, Евгении Куликовой , которая была с ним плечом к плечу.
Команде «орешника» — Антон Щербаков, Саша и Сергей, особое спасибо Сереге с Картера 30 «Энергия» за буксировку до Галса, а там Славе Шавло за возможность вытащить и осушить лодку.
До встречи на воде.
окт 13, 2015 12:54:06pm
Мемуары участников Chichester Race 2015
Дмитрий Иванов, яхта Терьер (Спутник-15):
— Поучаствовать в закрывающей московский сезон гонке Чиечестер-рейс я хотел еще в 2014 году, сразу после покупки Спутника. Тогда не сложилось, грипп с температурой поставили однозначный крест на этой затее.
В этом году я подошел к подготовке серьезно — заранее договорился что оставлю лодку в клубе КБХимМаш после регаты Осенний ветер, спасибо Денису Батурину, противовирусные начал принимать при первых признаках простуды. В общем, ничего не должно было помещать.
Всю неделю прогноз на выходные меня пугал, стабильно обещали не меньше 15 узлов, с порывами до 26. Это настораживало.
— Утро 10.10, приезжаю в клуб, застаю там Васия Шторма, он тоже готовится участвовать, понимаю что заднюю включать уже поздно, рядом сбрасывается Микро Прото «Мисс». Смотрим на погоду, обсуждаем планы. На воде барашки, метет снег. Коллективно решает брать рифы на гроте, причем капитан «Мисс» сразу обе полки.
— Пока сбрасываем лодку Василия, до старта остается 15 минут, быстро выхожу из клуба и иду к Галсу, похоже успеваю. Ветер немного стих, думаю, что зря я взял рифы, успокаиваю себя тем, что если так и пойдет, то после старта просто подниму грот полностью и пойду под всеми парусами.
— Стартуем, я не лезу в гущу, много больших килевых лодок, для себя стоит цель в первую очередь пройти дистанцию. После первого поворота приходит порыв со снежным зарядом, передо мной ложится Микро Прото, радуюсь что взял рифы, прохожу не сильно упираясь но с хорошими ходами.
— Идем дальше, идущие со мной в группе микро не плохо прикладывает, я вроде от них не сильно отстаю, стаксель слегка потравлен, гротом стараюсь работать. При проходе узости у Чиверёво налетает шквал. Травлю все паруса, улетает один из стаксель шкотов — раздалась стопорная восьмерка, так же улетает гика-шкот, там тоже раздалась восьмерка, это меня и спасает от переворота (Спрей съекономил на шкотах, гика-шкоты короткие, нужен еще минимум метр, стаксель очень жесткие и плохо держат узлы), вижу как несколько лодок выбрасывает на мель. Опускаю стаксель.
— Ловлю все улетевшие концы, завязываю восьмерки, для надежности затягиваю зубами. Идем дальше под гротом, осматриваю лодку на предмет повреждений, обнаруживаю неприятную для себя новость — сквозная лата в гроте начинает из него понемногу вылезать, не помню как мы ее там крепили весной, но похоже что крепили фигово. Вижу что при борьбе со шквалом потерял много времени, меня нагоняет Василий, который идет под одним гротом почти с самого начала. Шквал стих, поднимаю стаксель и тут же начинаю отрываться.
— Где-то у Ново-Александрово (как мне сейчас кажется) а может и ближе, налетает ещё один шквал, травлюсь, справляюсь, травлюсь, осматриваюсь, понимаю что лата ушла, грот престает нормально работать, пытаюсь идти дальше, что бы компенсировать потерю латы добиваю стаксель, еще один порыв, грот растравлен, судорожно пытаюсь выдернуть стаксель из стопора, не получается, лодка ложится парусами на воду, я лечу в воду, пытаясь прицельно попасть в щель между гиком и бортом.
— Шверт закреплен в нижнем положении, но каюта открыта, поскольку были у меня еще мысли про генакер на полном курсе, если чуть стихнет.
— Подплываю к шверту, высоко торчит, вылезти на него с ногами будет не просто. Для начала просто висну на руках, подтягиваюсь, вишу на шверте обхатив его руками на уровне груди. Чувствую как лодка начинает выпрямляться, потом резко становится на ровный киль и тут же ложится на меня (стаксель то так и остался в стопорах. Выплываю из под лодки, повторяю процедуру. Лодка поднимается, но я не успеваю ухватиться за нее и лодка уходит от меня на очередном порыве гулять по Клязьме. Меня замечают с катера и я вылезаю к ребятатам:
Спасибо!
Не за что, коньяк будешь?
Я за рулем.
Тогда чаю.
Когда я залпом выпиваю стакан предоженого чая, я понимаю, что чай правильный, капитанский, с коньяком.
— Ловим лодку, катер высокий, пытаюсь перепрыгнуть на лодку, но промахиваюсь, успеваю ухватиться за брасы генакера, и вылезаю через корму ухватившись за ремень откренки.
— Майнаю стаксель и грот, понимая что продолжать гонку в таком состоянии это гарантированное воспаление чего-нибудь. Мотора нет, машу руками, подходит катер из Галса. Протягивают бутылку с остатками коньяка, опять отказываюсь, но ребята очень убедительны, коньяк выпивается залпом, и становится теплее. На буксире добираюсь до клуба, швартуюсь. На берегу встречают ребята из экипажа четвертака «Галант», меня водворяют переодеваться в комнатушку в Энергии, выдают сущие вещи. Для меня гонка в этом году закончилась.
— Потом приехал Валентин, привез сухое термобелье, к этому моменту уже высох непромоканец, мы подняли и увязали лодку и поехали ставить её на зимнюю стоянку в гараж.
— Из повреждений:
Утеряна сквозная лата грота, погнут гик (тут 2 варианта событий — или я в него упал, или погнуло о воду при перевороте), в лодке слегка намокли матрасы, видимо волной чуть чуть захлестнуло в люк.
— Выводы для себя однозначные:
Лодка поднимается силами одного человека.
Нужно что то менять в системе стаксель шкотов для работы с большой нагрузкой
Нужно заказать штормовой стаксель
Нужно удлинять гика-шкоты
— К размышлению:
А нужен ли бульб, небольшой вес сильно не увеличит остойчивость на малых углах.
А может рассмотреть вариант с тяжелым гоночным швертом от Микро? Он добавит остойчивости на счет большего заглубления, вес добавит остойчивости на больших углах, а торчать с низу он будет как и бульб, но гидродинамика от него будет лучше?
А может сделать еще ряд рифов на гроте?
P.S. Огромное спасибо организаторам за такое прекрасное событие, катерам, пришедшим на помощь, ребятам из экипажа «Галанта» которые согрели на берегу!
P.P.S. Отдельное спасибо Валентину Синельникову, который дал жизнь проекту Спутник-15!
окт 14, 2015 12:29:41pm
Закончился прием заявок.
Все поданные заявки обработаны.
Допущено к гонке 47 участников из них одна девушка Елена Никитина (Elena Nikitina)
Заявки поступавшие по всем каналам связи после 12:00 05.10.2016 согласно положения отклонены, просим отнестись к этому с пониманием, но таковы правила нашей регаты.
окт 05, 2016 6:28:40pm
Прием заявок окончен!
Принято ровно 50 заявок на участие в том числе от двух девушек (Живодрова Марина, Никитина Елена).
ГИ будет опубликована в 12:00 в пятницу и разослана всем участникам.
Список отважных на www.chichester.ru
Обновлено окт 04, 2017 1:09:55pm
окт 04, 2017 1:09:55pm
Еще раз поздравляем всех кто прошел эту сложную гонку и желаем упорства тем кто не смог финишировать.
Волчков Сергей — самое быстрое время прохождения дистанции
Оглоблин Дмитрий — первый по результатам гандикапа
Никитина Елена — первая из девушек (и первая в группе СБ20)
P.S. Уважаемые капитаны в протоколах отражены те кто подавал заявку на участие. Мы с искренним уважением относимся ко всем кто вышел на дистанцию и прошел эту гонку, но правила клуба нарушать не можем.
Протоколы регаты доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B8OB305cIAbZODRuY2hOY2VSVDQ?usp=sharing
Обновлено окт 11, 2017 11:44:56am
Огромное спасибо всем участникам Регаты 2018!
Результаты!!!
https://drive.google.com/drive/folders/0B8OB305cIAbZODRuY2hOY2VSVDQ?usp=sharing
окт 13, 2018 9:35:29pm
ОТКРЫТА регистрация на регату 2019
Прием заявок на Chichester Race — Открыт!
Старт регаты 12 октября 2019г.
прием заявок будет закрыт 6 октября (воскресенье) в 23-00
Цель — Только смелым покорится Пирогово.
Место – старт на Пироговском плессе катер «Адмирал».
Время – суббота, полдень 12 октября
Дистанция – тур по Клязьминскому водохранилищу: Пироговский плёсс – яхт-клуб МГУ- Пироговский плёсс.
Условия гонки – на борту только один человек.
Регистрация — http://chichester.ru/zayavki-na-uchastie/
орг. комитет: race@chichester.ru
сен 09, 2019 11:44:53am
Нас уже 40 !!!
тех кто уже подал заявки на участие!
Прием заявок будет ЗАКРЫТ 6 октября (воскресенье) в 23-00 , и это строго!!!
Посмотреть поданные заявки и заявиться самому можно по ссылке http://chichester.ru/zayavki-na-uchastie/
окт 03, 2019 11:24:59am
Друзья!
Прием заявок окончен.
Заявилось 67 участников, из них 4 девушки.
окт 07, 2019 9:26:25am
Общее расписание
9:30 — 10:45 мандатная комиссия ПЦ «Вымпел» (ВСБ Пирогово КБ ХимМаш), явка ОБЯЗАТЕЛЬНА всех кроме рулевых классов SB-20 и эМ-Ка (они проходят мандатку у себя в клубах)
11:00 — Торжественное построение и открытие регаты
12:00 — Старт гонки (11:55 начало стартовой процедуры)
17:00 — Награждение ВСЕХ участников.
Обращаем внимание Главное судейское судно (ГСС) катер Альбатрос р55-90мц
Утром будет доступен горячий чай/кофе
после 14:30 для участников горячий плов, закуски и естественно чай/кофе
Орг. комитет регаты Chichester Race
www.chichester.ru
8(916)448-79-33
окт 10, 2019 3:48:31pm
Протокол регаты!
Поздравляем Всех участников регаты!
Подало предварительные заявки — 67
Вышло на старт — 57
Финишировало — 50
окт 15, 2019 2:20:06pm
Победитель Чичестер Рейс 2019 — Данила Нестеров
Обновлено окт 15, 2019 3:00:50pm
0 октября выстрелом из корабельной пушки с главного пирса яхт-клуба ГАЛС будет дан старт гонки парусных яхт «Chichester Race 2020»
В регате Классические парусные яхты сразятся в скорости с модерновыми суппер-ботами проектов MX700, Ракета 670, Grand Prix 26.
Победитель 2019 NORDIC FOLKBOAT Данилы Нестерова
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16hT5setWcdWNZcH3tgpKAG1i8RaSiMhXzSUnNr3Pue8/edit#gid=1812402222
сен 17, 2020 11:24:33am
Место: Водно-спортивная база «Галс» (55.972033119366, 37.682247161865)
Адрес: Осташковское ш., Болтино, Московская обл., ул. Прибрежная 10/1., Пироговский рукав Клязьминского водохранилища., Pirogovskiy, Moscow Oblast, 141036
Морские волки, любители острых ощущений и авантюристы всех мастей получают в 2020 опознавательный знак на ахтер-штаг яхты
окт 05, 2020 3:08:57pm
Регата 9.10.2021
Заявки на участие:
Батурин Денис
Богданович Максим
Лоцманов Михаил
Пискарев Андрей
Сурин Станислав
Тхуго Максим
Нестеров Данила
Смирнов Владимир
Попов Антон
Владимиров Илья
Митрофанов Игорь
Хавин Михаил
Гатауллина Алиса
Окороков Иван
Первушин Григорий
Орлов Иван
Цирин Сергей
Карташов Георгий
Зорин Сергей
Дериволков Дмитрий
Кутырёв Евгени
Гончаренко Сергей
Гороховский Евгений
сен 20, 2021 3:17:22pm
ВНИМАНИЕ!
заявки принимаются до 12:00 03.10.2021
никакие заявки после рассматриваться не будут.
Все кто еще не подал, срочно решайтесь! потом не будет возможности запрыгнуть в последний вагон 😉
окт 01, 2021 6:53:17pm
Гоночная инструкция
9:00- 10:30 сбор участников в шатре я/к Березки, (оплата стартовых взносов кто еще не оплатил и т.д.)
10:30 — Открытие регаты, брифинг
‘ прим.: понимая что швартовка яхты в одиночку в незнакомом клубе сложное операция — посещение открытия регаты, не обязательно
11:00 — 11:45 — регистрация участников по корме ГСС в зоне старта (с обязательным окликом ГСС, это ВАЖНО, удостоверьтесь что Вас увидели и отметили)
12:00 — СТАРТ
16:00 — контрольное время закрытия ФИНИША, если Вы понимаете что не успеваете на финиш в контрольное время, заводите вспомогательный двигатель и идите в я/к Березки на церемонию закрытия регаты.
16:30 — Награждение, церемония закрытия регаты.
ВНИМАНИЕ Сокращение дистанции: Сокращение дистанции, флаг » S » на ГСС — финиш между желтым надувным буем и флагом на пирсе я/к Березки на знаке №2
Если проходя знак номер два вы слышите повторяющиеся звуковые сиглналы (свисток и/или удары в колокол) обратите внимание на поднятый флаг «S» на пирсе
окт 08, 2021 3:30:01pm
Господа яхтсмены, кипяток для лебедок приготовили 😉
окт 09, 2021 8:48:13am
Начала работать мандатная комиссия регаты
окт 09, 2021 9:26:45am
Флаг регаты поднят. Регата открыта. Судьи ждут участников на воде на месте старта.
окт 09, 2021 10:40:35am
Как бы нам не хотелось длинной гонки, но дистанцию сокращаем.
окт 09, 2021 1:26:45pm
http://chichester.ru/2021/10/10/predvaritelnye-rezultaty/
Обновлено окт 10, 2021 1:03:50pm
CHISHESTER RATING CERTIFICATE
Этот список TCC предоставляет яхтсменам и клубам, проводящим мероприятия CRC всю необходимую информацию для подсчета результатов гонок.
CRC — это рейтинговое правило, ограничивающее различные конструкции килевых лодок, позволяющее им участвовать в гонках вместе. Применяется с 2011 года в гонках владельцев парусных яхт московского региона.
Обновлено ноя 30, 2021 5:30:00pm
ноя 30, 2021 5:30:00pm